Интернет Банкинг для Юридических Лиц - Nova24
ПРЕИМУЩЕСТВА:
- Удобство в регистрации и обслуживании в системе;
- Доступность 24 часа в сутки, 7 дней в неделю в любой точке мира при наличии сети Интернет;
- Управление счетами и остатками на счете без посещения отделений Банка;
- Оперативность обработки платежей и переводов по счету;
- Безопасность и конфиденциальность проведения операций по счету.
ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ– Nova24 ПОЗВОЛЯЕТ:
- Отправлять платежи и переводы в тенге и иностранной валюте;
- Формировать онлайн заявки на конвертацию иностранной валюты;
- Импортировать/экспортировать файлы из 1С и файлов МТ;
- Производить зарплатные, пенсионные, социальные отчисления, а также в выплаты/взносы по обязательному медицинскому страхованию;
- Просматривать все виды выписок по счетам, графиков погашений по кредитам, доступные кредитные средств на кредитных линиях;
- Создавать шаблоны платежей и их оплаты;
- Использовать справочники по контрагентам, клиентам, сотрудникам, странам получателям Swift-переводов, кодов секторов экономики и др.
- Отслеживать все этапы обработки платежных документов в банке в режиме реального времени.
КАК ЭТО РАБОТАЕТ ИЛИ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Как подключиться?
Для действующих клиентов - обратится к обслуживающему менеджеру счета. Для новых клиентов - обратиться в Банк для открытия счета

Какая система безопасности используется при работе в Nova24?
Для безопасной работы в Nova24, клиенту на выбор предоставляется устройство etoken с электронно-цифровой подписью, либо OTP token с генерацией уникальных одноразовых паролей

Что делать если клиент забыл свой логин входа в систему Nova24?
В данном случае требуется корректировка учетной записи клиента в Nova24. Клиенту необходимо обратиться к обслуживающему менеджеру счета.

Что делать если клиент забыл пароль входа в систему Nova24?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением.

Что делать клиенту, если он забыл пароль?
Клиент обращается к менеджеру счета и предоставляет заявление на обнуление в систему Nova24

При смене данных пользователей в Nova24, что выполняет клиент?
Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением, дополнительно, предоставляя подтверждающие документы.

При смене уполномоченных лиц, что выполняет клиент?
Клиент предоставляет полный пакет документов на аннулирование действующих ключей и генерацию новых. При открытии/закрытии счетов клиенту необходимо предоставить заявление с указанием доступа к новым счетам.

Возможна ли замена паролей по инициативе клиента?
Клиент может сменить как пароль к etoken, так и пароль входа в систему.
Подписывайтесь
на наши
социальные сети!
Узнавайте о новинках, акциях,
скидках первыми! Конкурсы
и подарки ждут Вас!