USD
324
328
EUR
400
405
RUB
5.25
5.45
Бесплатный звонок
RU | KZ | EN

Интернет Банкинг для Юридических Лиц - Nova24

ПРЕИМУЩЕСТВА:

ИНТЕРНЕТ БАНКИНГ– Nova24 ПОЗВОЛЯЕТ:

КАК ЭТО РАБОТАЕТ ИЛИ ОТВЕТЫ НА ЧАСТО ВОЗНИКАЮЩИЕ ВОПРОСЫ:

Как подключиться?

Для действующих клиентов - обратится к обслуживающему менеджеру счета. Для новых клиентов - обратиться в Банк для открытия счета

Какая система безопасности используется при работе в Nova24?

Для безопасной работы в Nova24, клиенту на выбор предоставляется устройство etoken с электронно-цифровой подписью, либо OTP token с генерацией уникальных одноразовых паролей

Что делать если клиент забыл свой логин входа в систему Nova24?

В данном случае требуется корректировка учетной записи клиента в Nova24. Клиенту необходимо обратиться к обслуживающему менеджеру счета.

Что делать если клиент забыл пароль входа в систему Nova24?

Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением.

Что делать клиенту, если он забыл пароль?

Клиент обращается к менеджеру счета и предоставляет заявление на обнуление в систему Nova24

При смене данных пользователей в Nova24, что выполняет клиент?

Клиент обращается к обслуживающему менеджеру с заявлением, дополнительно, предоставляя подтверждающие документы.

При смене уполномоченных лиц, что выполняет клиент?

Клиент предоставляет полный пакет документов на аннулирование действующих ключей и генерацию новых. При открытии/закрытии счетов клиенту необходимо предоставить заявление с указанием доступа к новым счетам.

Возможна ли замена паролей по инициативе клиента?

Клиент может сменить как пароль к etoken, так и пароль входа в систему.